Политика в области качества

 

Мы стремимся быть среди лидеров в области оказания услуг по разработке систем промышленной автоматизации и поставки продукции для них с учетом изменяющихся внешних и внутренних условий.

Для достижения этой цели у нас есть:

  • высококвалифицированные специалисты;
  • самые современные программные и аппаратные инструменты и технологии;
  • огромный опыт внедрения крупных проектов в различных отраслях промышленности;
  • дистрибьюторские соглашения с ведущими производителями средств автоматизации;
  • собственное сборочное производство;
  • надежные партнеры.

Мы постоянно совершенствуем свою деятельность, направленную на наиболее полное удовлетворение запросов и ожиданий потребителей, расширяем номенклатуру поставляемой продукции и услуг, осваиваем новые рынки. Самой главной задачей мы считаем повышение качества наших услуг и продукции при обязательном выполнении законов и нормативных актов.

Мы развиваем и повышаем результативность нашей деятельности путем анализа и учета факторов внешнего и внутреннего контекста и связанных с ним рисков и возможностей, учета требований всех заинтересованных сторон, что гарантирует нам успешное функционирование системы менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001:2015 применительно к проектированию, программированию, производству, монтажу и пуско-наладке систем автоматизации и сетей промышленного назначения, позволяющей управлять основными видами деятельности, как взаимосвязанными процессами.

Наша политика в области качества:

  • ответственность и компетентность всего персонала;
  • понимание каждым работником важности качества выполнения его служебных функций, понимание и выполнение требований потребителя;
  • постоянное повышение квалификации всего персонала с целью повышения качества их продукции и услуг;
  • обновление и улучшение оснащения рабочих мест для увеличения мотивации и возможностей персонала по повышению качества работы;
  • поддержание производственных взаимоотношений, способствующих выпуску качественной продукции и услуг;
  • регулярный анализ функционирования системы менеджмента качества с целью постоянного повышения её пригодности и результативности;
  • постоянный контроль, управление и улучшение процессов системы менеджмента качества;
  • понятна и применяема внутри фирмы;
  • доступна для потребителей, партнеров и поставщиков;
  • поддерживается в актуальном состоянии.

Мы принимаем на себя обязательство и ответственность за реализацию политики в области качества и выделение всех необходимых ресурсов для постоянного улучшения системы менеджмента качества и повышения ее результативности.

КОМПАНИИ ГРУППЫ