Основная задача ПК «АСУРЭО» — автоматизация процесса подготовки, рассмотрения и обработки оперативных диспетчерских заявок при проведении ремонтной кампании.
Подготовка заявок. При подготовке задаются основные реквизиты заявки (вид ремонта, категория и т.д.), время ремонта, текстовое содержание работ и, - создается маршрут прохождения заявки, включающий службы предприятия, которые должны рассмотреть данную заявку, а также перечень предприятий, в ведении которых находится данная единица оборудования.
Маршрутизация заявок. Автоматическое прохождение заявки по маршруту: по службам и пользователям внутри предприятия, а также передача заявок на другие предприятия - уровни диспетчерского управления. Передача заявок между предприятиями происходит по каналам прямого доступа и/или с использованием электронной почты.
Оповещение о вновь поступивших заявках и сообщениях.
В случае наступления в системе события, требующего внимания пользователя, выдается соответствующее сообщение. Присутствует цветовая и звуковая сигнализация.
Отображение списка заявок в удобном для пользователя виде. Реализована возможность настройки компонент пользовательского интерфейса. Все настройки сохраняются в профиле пользователя и доступны с любого рабочего места. Поддерживается сортировка списка заявок по одному или нескольким столбцам, быстрый поиск по значениям полей. Реализована группировка заявок по оборудованию, предоставлены механизмы управления группами.
Ведение нормативно-справочной информации (НСИ), справочников оборудования.
Подсистема ведения НСИ и справочников оборудования обеспечивает создание, редактирование, печать, пересылку между предприятиями общих технологических справочников (вид заявки, категория заявки, вид ремонта, условия производства работ, программа переключений и др.). Для оборудования поддерживается управление-ведение и наследуемые дополнительные характеристики.
Механизм идентификации и контроль прав доступа пользователей к функциям системы. Права пользователей по доступу к функциям системы централизованно настраиваются администратором комплекса. Проверка прав пользователей осуществляется как на стороне АРМа пользователя, так и на стороне сервера.
Журнализация действий пользователя и системных событий.
Отслеживание истории работы с заявкой.
Возможность индивидуальной настройки экранных и отчетных форм под требования Заказчика.
Формирование отчетов: ведомость учета заявок и статистика ремонтов.